Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Block title
Партнеры
Главная » 2010 » Декабрь » 11 » Блог APB. Часть 3
18:53
Блог APB. Часть 3

Конец 3 Недели: Состояние Исправления патч 143 (Закрытого Beta-теста)

Патч 143 (закрытого бета-тестирования)

Отлично – теперь мы приближаемся к заключению первого Закрытого Бета тестированию. Когда RTW закрылся, уже была выпущена новая сборка, известная как "build 142”, в которой были исправлены некоторые проблемы с балансом и имело множество мелких исправлений в ошибках. В закрытом бета-тесте мы работаем в официальном "build 143 ", который будет главным патчем к игре в будущем.В этом закрытом бета-тесте, наша задача положить начало для дальнейшей жизни проекта (к примеру, вшить возможность G1 кредитов, создать основу для премиум-аккаунтов и т.д.), но очень вероятно что не сможем захватить все нюансы, которые мы хотим иметь перед тем, как вернем проект к жизни. Поэтому мы запустим закрытую бету БЕЗ намеканий на конечный результат, затем в конце Закрытого бета-теста очистим базы данных, и заного востановим оригинальную базу-данных в которой будут, множествами исправлений и доработок, для Открытого Бета Тестирования.

Сейчас это все еще гипотетически, так как изменение баланса и коды, могут вызвать проблемы с данными и еще мы точно не уверены, что оригинальная база-данных будут работать с конечной нашей версией. Однако, многое точно получится добавить, к моменту запуска Открытого бета-теста. Подробную информацию о том, как все будет продвигаться, буду выкладывать в этом блоге. И ближе к закрытому бета-тесту выложу более подробную информацию.

Размер для скачивания

Сейчас мы работаем еще над одним важным вопросом, размером дистрибутива(ланчера). Поскольку игра использует движок Unreal 3, все данные упакованы монолитно. Unreal 3 не создавался, чтобы передавать данные в таком обьеме, и при его создании не создавалась задача на его подальшее обновление. Суть его работы заключается в том что нужно установить только один раз с ДВД. Поэтому текущая игру (то есть игра с патчем 141) чуть выше 7 Гб в размерах. Это явная проблема. Когда мы смотрим на статистику загрузок наших другие игр, видим что 1 Гб скачало (около 91%), 4 Гб (около 70%) и 8 ГБ (50%). Кроме того, очень зависит регионов во многих странах еще присутсвуют тарифы на трафик.

Мы пришли к решению, автоматического генерацию текстур (сокращая начальный размер загрузки, хорошо зжатого файла, но распаковка занимает длительное время), удалить из клиента музыку, создать пакет малого качества для "старта”(ланчер) как в WoW у которой изначальный размер клиента 50MB. К сожалению, это решение займет много времени, и вероятно, что запуск закрытой Беты будет с клиентом, который незначительно меньше чем текущий. Хотя уже к открытой бете мы уверены что справимся с этой проблемой и в течении 12 месяцев будем устранять и добавалять новые возможности для ланчера.

Теперь несколько быстрых комментариев:

PC Gamer заблуждает своих читателей заголовками?

Удивительно, если менять заголовок в новостях, сколько он может наделать шума (читайте комментарии на этом блог-е и сравнивайте их с комментариями на блог-е PC Gamer и вы увидете, что я имею в виду). Психологи довели, что как только вы прочитали заголовок, текст написан ниже вы читаете с наклоном который выражает заголовок.

Так, что произошло? PC Gamer создал заголовок который звучит так (вероятно, случайно) как будто мы будем взымать плату за кастомизацию персонажей. По крайней мере, судя по комментарии пользователей на PC Gamer, то они обсуждают только то, что написано в заголовке. Чтобы быть справедливым, когда вы анализируете грамматику ("[Reloaded] будет взимать плату за настройки кастомизации") нужно было бы написать, что на самом деле обвинения относится только к "некоторым" настройкам (то есть несколько вариантов), но именно заголовок говорит, что вы теперь должны будут платить каждый раз, когда вы что-нибудь настраиваете.Итак, позвольте мне обьяснить - это на самом деле не то, что я говорил на прошлой неделе (PC Gamer просто ввел в заблуждение своих читателей).

Так как я уверен, что вы читали мою последнюю запись (Update Week 2) где написанно, что каждый сможет настроить БЕСПЛАТНО (!). Когда вам пришлось раскошелиться на 50 долларов или 40 фунтов, чтобы просто купить коробку APB, и, следовательно, не было свободных настроек на все! - Но (и, конечно, должна быть "но") те, люди которые уже раньше играли в режиме Free2Play, они захотят делать КОМПЛЕКСНЫЕ настройки(кастомизацию) вот для этого им нужен будет премиум акаунт, зачем нас надо было обвинять в этом, если мы стараемся дать каждому такую возможность.? Это просто убило бы игру, если бы мы навязывали любую кастомизацию, покупкой премиума.Наше предположение, что игроки будут обновлятся до премиум-аккаунта, в первую очередь не из-за кастомизации, а скорее из-за всех других товаров и преимуществ.

Теперь я должен быть первым кто скажет огромное спасибо, за то что PC Gamer готова забрать свои слова про APB и исправить некоторые метаморфозы (и мы все должны быть счастливы, поскольку она будет помогать привлекать больше игроков к фантастической игре). Я ожидаю что на следуюющей неделе PC Gamer, напишет статью, которая начинается с "PC Gamer печать неясными заголовками, конечно настройки APB будет бесплатным для 80% игроков, и не будет больше стоимости в 50 баксов, чтобы начать играть." Я точно так же не рассчитываю на этот специфический заголовок, темболее что он появится в ближайшее время.

Обнаружение в Авто-спаме-блога

Некоторые люди жалуются что их коментарии кто-то удаляет с блога. Хочу сказать что это происходит самопроизвольно, авто-спамером блога, Если в коментариях присутствует текст некасающх темы(лишние ссылки и т.д). Но большой минус что в нем нельзя изменить настройки и даже их просмотреть, возможно вы используете много внешних ссылок, неграмотно пишите свои тексты, создаете несколько копий того же самого комментария в ответе. Все это повышает вероятность попасть в авто-спам-ловушки.

Не нужно идти приватно на наши "цензура", мы сами к вам идем!

Расказав немного о спаме -  некоторыми людьми, которые пробуют создать частный сервер APB их "объявления" и комментарии будут перемещены как спам, как только будут замечены.

Обращаюсь к людям, которые занимаются созданием частного сервера, как мера доброй воли, чтобы увидеть, сможем ли мы немного поболтать о том, что они делают. Любая попытка в этом направлении попадает прямо под DMCA а также нарушает наши административные права, и я бы не рекомендовал продолжать заниматся этим.

Но, ради хорошего спорта, я по крайней мере, хотел бы начать диалог с некоторыми из этих восторженных программистов. В конце концов - мы всегда в поисках отличных програмистов, поэтому потенциально некоторые из этих энтузиастов хотели бы работать на реальные деньги, а не заниматся х"цензура"? Кстати PR Release под командованием Joe Rush, два месяця назад (наш директор операций) начали формирировать отдел под именем "GamersFirst экспертная группа против незаконных частных серверов" Довольно жестокий подход. Joe сумашедший парень, так что несоветую с ним пересечься. С другой стороны,

Просмотров: 611 | Добавил: Вампирюга | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма
Воскресенье
19.05.2024
11:23


Партнеры

 

APB - All Points Bulletin
                                                         Конструктор сайтов - uCoz