Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Block title
Партнеры
Главная » 2010 » Декабрь » 16 » Блог APB. Часть 4
18:36
Блог APB. Часть 4
Конец 4 недели: развитие студии в Великобритании и "Хакеры и читеры"

Вначале о первом; шотландские снегопады, действительно были сумашедшие на прошлой неделе.
Застряли в пути между Лондоном и Шотландией, очень ценю прекрасную погоду Калифорнии после поездки.

Много талантов мы смогли найти в Великобритании и были подписаны контракты, так что нашим следующим шагом будет создать студию в Великобритании в феврале 2011 года. Сейчас мы обсуждаем, где будем покупать офис для студии, предположительно рядом с Edinburgh (около Weaverly Station, которая находится рядом с Rockstar North всех наших компаний) или Cambridge (около Jagex и др.). Другие варианты включают Dundee, Liverpool, Newcastle, Birmingham, Manchester или London/Guildford.
Во всяком случае мы уже выбираем место 4 недели. Так что буду вас держать в курсе в этом блоге, чем все закончится.

Хакеры и Читеры

Теперь главный вопрос этой недели. Хакеры и читеры. В этой сложной теме поговорим "в полголоса" и распишу немного загадками.

Во-первых, позвольте мне разделить два термина, мы сейчас обращаемся к людям, которые делают плохие вещи в играх как читеры, спамеры или хулиганы. Мы стараемся не называть их "хакерами" - только потому, что хакеры, как правило, делают гораздо более зловещие вещи, как DDoS-атаки и вредоносные программы. Но иногда мы обзываем читеров "хакерами". Но я отвлекся.

Так что мы можем сделать против читеров в APB? Ну есть програмы такие как NProtect, HackShield, PunkBuster, XTrap и т.д. Все они имеют различные преимущества и недостатки, хотя самым раздражающим недостатком является то, что не одна из них не совершенна, некоторые из них легко обойти, а некоторые, как правило, мешают нормальной игре в большей или меньшей степени.
Хотя все согласны что защита нужна.

Первая хорошая новость, сервер управляемый игрой APB гораздо более устойчивыми к читерам, чем большинство других F2P ММО. хорошие F2P игры обычно не используют сервер управляемым текстурами; они стоят намного больше в эксплуатации, чем для обычных P2P игр, в APB мы собираемся запустить гигантский эксперимент, чтобы определить, расходы на железо. Зделать сервер жизнеспособен для дальнейшей поддержки. Наши подсчеты показывают что наша идея будет работать. Попытки взлома и атак будут минимальными. Решение исключает атаки на сервер за исключением читов. Хотя все будет вшито в данные клиента, так как там все находится какие действия можно делать а какие нельзя. Если данные на сервере и клиенте будут отличатся вы просто не сможете зайти в APB.

Прежде, чем APB был выключен, было обнаружен много ботов. К сожалению (или к счастью) они не работали по различным причинам.

Существует еще одна проблема - большинство людей, которые проиграли в любом шутере, как правило, предполагают, что их убил читер, даже если проиграли честно и справедливо. Человеческой натура имеет свойство, всегда приувеличивть обманы.

О хакерах. Ну, мы были особенно агрессивными в борьбе с хакерами, так как в отдельных случаях они превращают нашу жизнь в сущий ад. Наиболее интересно было в 2007 году, когда сотрудник неназванной telco-company атаковала нас DDoS-атаками, каждый день каждый час. В конце концов исполнителя вычеслили.

Позже мы были поражены нападений DDoS, начинающихся с 25 декабря 2009 (спасибо за тот рождественский подарок). Это было фактически началом больше чем 50 нападений за прошлые 12 месяцев.
Для борьбы с DDoS, мы сейчас, довольно хорошо подготовлены, и с нами сотрудничают люди которым выгодно, что-бы мы продолжали работать и создавать проэкты. Два дня назад Турецкая преса напичатала о нас пару статей: http://www.sabah.com.tr/Gundem/2010/12/10/ikileaks(Google Translation). Статья относиться к Knight Online.
DDoS-атаки раздражают (и очень разрушают бизнес), но они не так опасны, как целенаправленная вредоносная китайская программа goldfarmers. Иногда уму непостижимо, что некоторые люди зарабатывают на этих атаках.

Это был краткий обзор ситуации, извинете что неполный, но мы должны держать такие вещи в тайне, что бы и далее с ними эфиктивно боротся. Когда игра вернется и заработает поделюсь более конкретными свединьями.
Просмотров: 754 | Добавил: Вампирюга | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма
Воскресенье
19.05.2024
10:11


Партнеры

 

APB - All Points Bulletin
                                                         Конструктор сайтов - uCoz