Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Block title
Партнеры
Главная » 2010 » Декабрь » 20 » Блог APB. Часть 5
11:09
Блог APB. Часть 5
Стиль GTA и counter strike

Игровые режимы - кто в них нуждается ?

Давайте поговорим о понятии APB, и почему она не похожа на многопользовательскую игру Grand Theft Auto (иначе, почему это не "GTA Онлайн"), по крайней мере еще.

Во время создания APB, были приложены усилия что бы сделать что то на подобии Grand Theft Auto "Online", где присутсвует две враждующие стороны. С этим никаких проблем. За исключением клона мультиплеера GTA где не сохраняется логический-прогрес выполненой мисии.

Представьте себя одним из NPC игры GTA, к примеру - главным героем, Нико Беллика в GTA 4 или Клод Скорость в GTA 2, который сотрудничает с губернатором Джонни Роттен, или работает на Джеркова из русской мафии. Если бы вы в самом деле так играли, то в основном сидели и ничего не делали 99% времени, в ожидании вашей "сцены", чтобы в какой то момент, сыграть свой сюжет в игре. Ни один здравомыслящий игрок не будет ждать, чтобы сыграть эту роль (немного скучно и похоже на Civil War). Однако такая конструкция прогресса в мультиплеере, делает игры блестящими. Одной из жалоб в APB был тот факт, что имеено этот прогресс отсутствовал, не очень хорошо выполнять одни и те-же мисии.

Теперь о играх с режимом PvP таких как
. Counter strike, Team Fortress 2, Unreal Tournament 2004 наша игра
War Rock и в некоторой степени Knight Online. В них есть немного сюжета (т.е. режим в котором 99% игроков бегут друг на друга с пушками и топорами)?. В своем роде конечно есть, намеки на сюжет. (турнир в UT, Французкий шпион в TF2, в "War Rock" упал на землю с небес метеорит, кого это волнует? ). В эти игры интересно играть, благодаря отличному дизайну уровней и разнообразных возможностей для игроков, благодаря этим нюансам осущается совершенно другая игра с каждым перезапуском и сосредоточив внимание на стратегию быстрых действий, игра становится больше похоже на шахматы (вы знаете, все, но вы не знаете, что ваш оппонент будет делать), чем на прохождение определеного этапа сюжета.

Это создает большую проблему в воплощении APB. Потому что она пыталась совместить два отдельных режима игры в один (история плюс PvP, где PVE НПС дает вам заказы, которые выполняются в режиме PvP), изначально игрок незнает какие силы будут ему мешать выполнить задание,  и собственно какой прогрес взаимодействия с этим НПС будет выполнен.

В APB присутствует много элементов, которые делают его успешной игрой с большими перспективами, и теоретически может взаимодействовать с двумя типами режимами; гигантский город для выполнения мисий. Даже основание для одиночной игры, которая заметно выделяется в обучаещей мисии, которая отлично похожа на  GTA. И если мы пойдем дальше то сможем зделать игру еще более красочней и использовать все ее даные для усовершенствования, можно будет создать идеальный сюжет, в традициях PVE, где групы или кланы будут делать набеги на AI противников в качестве обычных жителей города.

С другой стороны, в борьбе PvP должно также распространяться сюжетная линия на логическое завершение, и мы рассматриваем возможность сделать новый режим, на подобе Counterstrike. Потенциально мы могли бы его назвать, "Session Mode," "Clan Mode" или "Team Mode" или нечто подобное. Конечно, этот тип режима рискует нарушить взаимодействия с городским режимом, но в принцепе у вас будет намного больше функций, для вашего клана, который сможет нападать на другие кланы (даже Криминалы на Криминалов). Но касающих не только клана но и одиночных играков. К примеру вы еще не входите в клан, в этом режиме можно будет посмотреть на командную игру того или иного клана. И путь набора для такого режима можно будет зделать авто-отбор, специально для одиночных играков.

Существует третья философия; Развитие PvE будет взаимодействовать с PvP механикой. Ближайший здесь будет режим Zombie (ха - вопрос откуда взялись Зомби?). Идея заключается в том, что вы и некоторые друзей должны будете в составе групы войти в режим Resident Evil зачистке Зомби (не много истории). Это третий режим на самом деле просто PvE событие с минимальной сюжетной линией, но будет обеспечивает большее разнообразие для геймеров, так как это действительно здорово.

Наша конечная цель ясна - мы хотим, чтобы люди настолько были заняты в Сан-Паро, что-бы игроки хотели "болтаться" в частях города практически все время. Должно быть огромное разнообразие взаимодействий (PvP, PvE, командные, одночные, сюжетные линии, взаимодействия и т.д.), мы тратим наше время расширяясь и увеличиваем в размере игровые возможности.

Это расширение мы планируем выпустить в течении 12 месяцев.

На следующей неделе не будет Блог обновление (так как это Рождественская неделя ), но я напишу краткое Новгоднее обновление, а затем в январе мы планируем обьявить о запуске APB, а также дать вам более подробную информацию о том, что будет Live-релизе.

Ура,
Просмотров: 731 | Добавил: Вампирюга | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма
Воскресенье
19.05.2024
10:11


Партнеры

 

APB - All Points Bulletin
                                                         Конструктор сайтов - uCoz