Давайте поговорим о понятии APB, и почему она не похожа на многопользовательскую игру Grand Theft Auto (иначе, почему это не "GTA Онлайн"), по крайней мере еще.
Во время создания APB, были приложены усилия что бы сделать что то на подобии Grand Theft Auto "Online", где присутсвует две враждующие стороны. С этим никаких проблем. За исключением клона мультиплеера GTA где не сохраняется логический-прогрес выполненой мисии.
Представьтесебяодним из NPCигрыGTA,к примеру-главным героем, Нико БелликавGTA4илиКлодСкорость вGTA2, которыйсотрудничает сгубернаторомДжонни Роттен,или работает наДжерковаизрусской мафии. Если бывыв самом делетак играли, то в основномсиделии ничего не делали99%времени,в ожиданиивашей"сцены", чтобы в какой то момент, сыграть свойсюжет в игре. Ни один здравомыслящийигрок не будетждать, чтобы сыгратьэту роль(немного скучно и похоже на Civil War). Однакотакаяконструкцияпрогресса в мультиплеере, делает игры блестящими.Одной изжалобвAPBбылтот факт, что имеено этот прогресс отсутствовал, не очень хорошо выполнять одни и те-же мисии. Теперь о играх с режимом PvP таких как.Counter strike,Team Fortress 2,UnrealTournament 2004наша играWar Rockи в некоторой степениKnight Online. В них есть немного сюжета (т.е.режим в котором 99%игроковбегут друг на друга с пушками и топорами)?. В своем роде конечноесть, намекинасюжет.(турнирвUT,Французкий шпионвTF2, в"War Rock" упал наземлюснебес метеорит,кого это волнует?). В эти игры интересно играть,благодаряотличномудизайну уровнейи разнообразных возможностейдля игроков, благодаря этим нюансам осущаетсясовершенно другая играскаждымперезапуском и сосредоточив внимание настратегиюбыстрых действий,игра становитсябольше похоже нашахматы (вы знаете,все, новыне знаете, чтоваш оппонентбудет делать), чем на прохождение определеного этапа сюжета.
Этосоздаетбольшую проблему в воплощенииAPB.Потому что она пыталась совместитьдва отдельныхрежима игрыводин(историяплюсPvP,гдеPVEНПС дает вамзаказы, которые выполняются в режиме PvP),изначально игрок незнает какие силы будут ему мешать выполнить задание, и собственно какой прогрес взаимодействия с этим НПС будет выполнен.
В APB присутствует много элементов, которыеделают его успешной игройс большими перспективами,итеоретически можетвзаимодействовать с двумя типами режимами;гигантскийгороддля выполнения мисий. Дажеоснованиедляодиночной игры, которая заметно выделяется в обучаещей мисии, которая отлично похожана GTA. И если мы пойдем дальше то сможем зделать игру еще более красочней и использовать все ее даные для усовершенствования, можно будет создать идеальный сюжет, в традициях PVE, где групы или кланы будут делать набеги на AI противников в качестве обычных жителей города.
Сдругойстороны, в борьбеPvPдолжнотакже распространяться сюжетная линия налогическое завершение,и мы рассматриваем возможностьсделатьновыйрежим, на подобеCounterstrike.Потенциальномы могли бы его назвать, "Session Mode," "Clan Mode" или "Team Mode" или нечто подобное. Конечно,этот типрежимарискуетнарушить взаимодействия с городским режимом,но в принцепе у вас будет намного больше функций, для вашегоклана, который сможет нападать на другие кланы (даже Криминалы наКриминалов). Но касающих не только клана но и одиночных играков. К примеру вы еще не входите в клан, в этом режиме можно будет посмотреть на командную игру того или иного клана. И путь набора для такого режима можно будет зделать авто-отбор, специально для одиночных играков.
Существует третьяфилософия; Развитие PvE будет взаимодействовать с PvPмеханикой.БлижайшийздесьбудетрежимZombie(ха-вопрос откуда взялись Зомби?).Идея заключается в том, что выинекоторыедрузейдолжны будете в составе групы войти в режим Resident EvilзачисткеЗомби(немногоистории).Этотретийрежимна самом деле простоPvEсобытиес минимальнойсюжетной линией,нобудетобеспечиваетбольшее разнообразиедлягеймеров, так какэтодействительно здорово.
Нашаконечная цельясна-мыхотим, чтобы людинастолько были занятывСан-Паро, что-быигрокихотели"болтаться"в частяхгородапрактически всевремя.Должнобытьогромное разнообразиевзаимодействий (PvP,PvE,командные,одночные,сюжетные линии,взаимодействияи т.д.), мы тратимнаше времярасширяясь иувеличиваем в размере игровые возможности.
Это расширение мы планируем выпустить в течении 12 месяцев.
На следующей неделене будетБлогобновление(так какэтоРождественская неделя), ноянапишукраткоеНовгоднееобновление,а затем в январе мы планируемобьявить о запуске APB, атакже дать вам более подробную информациюо том, чтобудетLive-релизе.