Отнюдь не бедствующая студия Realtime Worlds наконец-таки начала сорить деньгами. Получив в начале года 50 миллионов вечнозеленых, до настоящего момента девелоперы никак не могли найти им достойного применения. Впрочем, повод себя показать и похвастаться кейсами с деньгами перед общественностью появился самый что ни на есть подходящий. Вчера пресс-служба Realtime Worlds с гордостью рапортовала о том, что студии удалось выкупить права на дистрибуцию игры APB по всему миру. Долгожданное соглашение с корейским издательством Webzen, владевшим до настоящего времени правами на распространение игры, было подписано совсем недавно, в связи с чем разработчики никак не могут нарадоваться обретенной свободе. «Мы довольны тем, что сможем напрямую общаться с нашими игроками. Владея правами на APB, мы можем быть уверены, что геймеры со всего земного шара оценят наш революционный геймплей, который мы заложили в проект с самого начала его создания» - чуть не плакал от счастья бывший крепостник и основатель Realtime Worlds Дэвид Джонс (David Jones). Релиз APB на двух платформах – Xbox 360 и PC - намечен на нынешний год.