Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Block title
Партнеры
Главная » Архив материалов
04,09,10
 
Проект MyWorld от испытывающей затруднения компании-разработчика Realtime Worlds был продан американской компании, название которой не было раскрыто, сообщил европейский журнал об игроиндустрии Develop. Эта продажа разделила Realtime на, как минимум, две отдельные собственности, каждая из которых имеет свою ценность для потенциальных покупателей.

Судьба 23 сотрудников компании, недавно снова нанятых новой администрацией фирмы Begbies Traynor, в настоящий момент неизвестна, нет и вестей о судьбе самого известного проекта компании – MMOFPS All Points Bulletin, на разработку которого было затрачено около 100 миллионов долларов. Сообщение о покупке, похоже, опровергло слухи о том, что анонимными покупателями Project MyWorld являются руководители Realtime Worlds Дэйв Джонс (Dave Jones) и Ян Хезерингтон (I ... Читать дальше »
Просмотров: 512 | Добавил: Вампирюга | Дата: 25.09.2010 | Комментарии (0)

26,08,10
 
Продолжают развиваться события с банкротством Realtime Worlds, создавшей MMOFPS All Points Bulletin (об этом мы сообщали ранее). Ветеран компании с 6-летним стажем Люк Хэллифел (Luke Halliwell), работавший над разработкой АРВ и Crackdown для Xbox 360, подверг острой критике свое бывшее руководство в личном блоге, заявив:

«Недовольство действиями топ-менеджеров внутри компании постоянно нарастало – какие еще нужны доказательства? Понятия не имею, как они могли управлять компанией, если даже не в состоянии выплатить заработную плату за этот месяц. Наверное, они продолжают надеяться на «авось», демонстрируя тип поведения заблуждающегося и жадного аддиктивного гэмблера».

Кроме этого, один из бывших разработчиков АРВ анонимно разместил несколько сообщений в статье Rock, Paper, Shotgun, возложив вину за пр ... Читать дальше »
Просмотров: 508 | Добавил: Вампирюга | Дата: 25.09.2010 | Комментарии (0)

21,08,09
 
Продолжается история с банкротством Realtime Worlds. Сегодня было объявлено, что компания наймет обратно 23 уволенных в этом месяце сотрудников, отвечавших за проект MyWorld, являющийся платформой для создания социальных игр. Администратор Кен Паттулло (Ken Pattullo) из компании по реструктуризации Begbies Traynor сообщил об этом в опубликованном пресс-релизе: «Как меньший отдел, MyWorld вызывает определенный интерес у потенциальных покупателей, поэтому 23 члена команды, работавшей над ней, сделают его более привлекательным в качестве самостоятельного бизнеса».

Кроме этого, Realtime Worlds, как сообщалось ранее, продолжит поддерживать MMOFPS All Points Bulletin, пытаясь найти способы закончить реструктуризацию так, чтобы создать компанию, способную обеспечить су ... Читать дальше »
Просмотров: 507 | Добавил: Вампирюга | Дата: 25.09.2010 | Комментарии (0)

20,08,10
 
Прошедшая неделя была достаточно трудной для разработчиков MMOFPS All Points Bulletin из компании Realtime Worlds. Произошли массовые увольнения, а затем компания и вовсе объявила о своем банкротстве. События вызвали серьезные опасения у поклонников игры о дальнейшей судьбе проекта. По-видимому, осознав это, разработчики заявили во всеуслышание, что они будут продолжать полностью обеспечивать поддержку АРВ, несмотря на неурядицы. Кроме заботы о серверах, они также продолжат выпускать обновления, патчи и DLC-контент.

«Мы хотим заверить всех игроков, что APB продолжит существовать не только в качестве онлайнового сервиса, но будет развиваться и на 100% поддерживаться во время реструктуризации», - заявил специалист по спасению бизнеса Поль Доунис (Paul Dounis) из компан ... Читать дальше »
Просмотров: 476 | Добавил: Вампирюга | Дата: 25.09.2010 | Комментарии (0)

19,08,10
 
Вчерашняя новость про внешнее управление для разработчика APB Realtime Worlds подтвердилась из первых уст Пола Дауниса (Paul Dounis), назначенного тем самым внешним управленцем. Но подтвердилась с уточнениями. Во-первых, Пол сообщил, что в британском офисе компании в Данди на своих рабочих местах остаются 53 девелопера из 210. Американский офис в Колорадо не закрыт - в нем по-прежнему работают 14 сотрудников из былых 42.

Пол уверяет, что на данный момент видит свою задачу в поиске серьезного покупателя для студии. И задача, по его мнению, вполне реальная, ибо уже несколько крупных компаний высказали заинтересованность в приобретении Realtime Worlds. Что касается АРВ, то игра жива и будет жить долго и счастливо - Даунис в этом ничуть не сомневается.

Просмотров: 481 | Добавил: Вампирюга | Дата: 25.09.2010 | Комментарии (0)

18,08,10
 
Разработчик MMO-шутера APB компания Realtime Worlds подала прошение о защите от кредиторов и назначении внешнего управления. 

Впрочем, пользователям APB пока рано паниковать. Защиту от кредиторов обычно и просят именно для того, чтобы дать перспективным проектам время встать на ноги и спасти если не материнскую компанию, то самих себя. Именно спасением самих себя, скорее всего, и будут заниматься оставшиеся 45 сотрудников студии. Остальным уже указали дорогу до ближайшей биржи труда. Печально, но надо лучше работать.
Просмотров: 1199 | Добавил: Вампирюга | Дата: 25.09.2010 | Комментарии (0)

05.10.08
 
Цикл создания онлайновой игры All Points Bulletin (PC, Xbox 360) уже выходит на финальную стадию. Недавно сотрудники девелоперской студии Realtime Worlds сообщили, что совсем скоро начнется закрытое бета-тестирование их игры. Точной даты начала тестирования оглашено не было, но, вероятно, произойдет это в самом ближайшем будущем. Как-никак, All Points Bulletin должна приземлиться на полки магазинов уже в 2009-ом году. И особо растягивать разработку и откладывать начало запуска «беты» работягам из Realtime Worlds не к лицу. Также неизвестно, будет ли проводиться тестирование сразу на двух платформах или же на какой-то одной. Словом, одна неопределенность.
Единственное, о чем еще соизволили рассказать девелоперы из Realtime Worlds – это об изменениях в структуре геймплея All Points Bulletin. Спокойно, в ... Читать дальше »
Просмотров: 655 | Добавил: Вампирюга | Дата: 25.09.2010 | Комментарии (0)

22.04.2008
 
 
Отнюдь не бедствующая студия Realtime Worlds наконец-таки начала сорить деньгами. Получив в начале года 50 миллионов вечнозеленых, до настоящего момента девелоперы никак не могли найти им достойного применения. Впрочем, повод себя показать и похвастаться кейсами с деньгами перед общественностью появился самый что ни на есть подходящий.
Вчера пресс-служба Realtime Worlds с гордостью рапортовала о том, что студии удалось выкупить права на дистрибуцию игры APB по всему миру. Долгожданное соглашение с корейским издательством Webzen, владевшим до настоящего времени правами на распространение игры, было подписано совсем недавно, в связи с чем разработчики никак не могут нарадоваться ... Читать дальше »
Просмотров: 497 | Добавил: Вампирюга | Дата: 25.09.2010 | Комментарии (0)

20.04.2008
 
Получив не так давно в свой бездонный карман целых 50 миллионов долларов, девелоперская студия Realtime Worlds сейчас может не спеша обдумывать судьбу своего нового проекта под названием APB (расшифровывается как All Points Bulletin). Какие целевые платформы выбрать, каким геймплейным фундаментом снабдить игру и когда отправить проект на полки магазинов – одни из вопросов, решением которых занимается Realtime Worlds, вальяжно растянувшись в гамаке и потягивая горячительные напитки.
Относительно недавно, например, девелоперы на полном серьезе сообщили, что APB может появиться и на PlayStation 3. Изначально проект был анонсирован только для двух платформ – Xbox 360 и PC. Но как заявил менеджер Realtime Worlds Колин МакДональд (Colin MacDonald): «Ситуация такова, что абсолютно все плат ... Читать дальше »
Просмотров: 726 | Добавил: Вампирюга | Дата: 25.09.2010 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4
Форма
Понедельник
06.05.2024
17:59


Партнеры

 

APB - All Points Bulletin
                                                         Конструктор сайтов - uCoz